Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века"  
 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив Наши партнеры Поиск открытых статей
               

Журнал включен в базу данных РИНЦ и международную систему цитирования Chemical Abstracts, признаваемую ВАК

 
   
 
   
 
 
 
 
 

НАШИ ИЗДАНИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 

Конференция в МАДИ. Как часто будут ремонтировать дороги?

09.02.2018

В начале февраля в стенах Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) прошла IV Международная научно-практическая конференция: «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог».

 Организаторами мероприятия выступили Федеральное дорожное агентство, Государственная компания «Автодор», Саморегулируемая организация Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ», «Виртген-Интернациональ-Сервис» и МАДИ.

 В Конференции участвовали представители Государства и Бизнеса, связанные с дорожной отраслью.

 Заместитель руководителя Роавтодора Игорь Астахов сообщил, что Росавтодор постоянно работает над проблемой приведения российских дорог к состоянию, закрепленному нормативными документами, - сейчас федеральные дороги практически в норме, - всецело же это будет достигнуто к концу текущего года.

И.о. ректора МАДИ Виктор Ницевич, открывший Конференцию, заметил, что современные реалии требуют от представителей дорожной отрасли новых подходов к решению существующих проблем.

На конференции было немало представителей дорожного бизнеса, - компаний, занимающиеся дорожным строительством, продажей спец.техники и производством дорожных одежд. О своей работе рассказали представители зарубежных компаний Wirtgen group, Instamak, Gomaco, российских предприятий Ультрастаб, Автодорис и пр.

 Стоит вспомнить, что два года назад  президент Холдинга  «Евроцемент груп» Михаил Скороход высказался о необходимости изменений в процессе создания и доработки автодорог, - проще говоря, предложил увеличить долю бетонных дорожных полотен в России. Напомним, сейчас их насчитывается всего 2-3%.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров поддержал инициативу г-на Скорохода, - правда, законодательно пока еще ничего не закреплено.

 Это значит, что с изменением состава дорожного полотна изменится и его срок службы, - как известно, бетонные дорожные покрытия могут «работать» без капитального ремонта 20-30 лет против 6-7 лет покрытий из асфальта, - правда, и уход «бетонке» нужен иной.

Поэтому-то на Конференции по ремонту дорог можно было встретить представителей компаний самой разной специфики, - все они так или иначе связаны с продлением срока службы дорожного полотна.

Конечно, бизнес пребывает в ожидании, - каких изменений ждать на рынке Дорожной индустрии? Но, как говорили в кулуарах МАДИ, такие ожидания возникали на протяжении последних двадцати лет с регулярностью в три-четыре года.

Мы также решили узнать «из первых уст», что думают компании о грядущих переменах в дорожном строительстве. Об этом в мартовском номере нашего журнала «Строительные материалы. Оборудование. Технологии ХХI века».

 

 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив
© 2014 СТРОИТЕЛЬНЫЕ материалы оборудование технологии XXI века