Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века"  
 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив Наши партнеры Поиск открытых статей
               

Журнал включен в базу данных РИНЦ и международную систему цитирования Chemical Abstracts, признаваемую ВАК

 
   
 
   
 
 
 
 
 

НАШИ ИЗДАНИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 

Конференция в МАДИ. Как часто будут ремонтировать дороги?

09.02.2018

В начале февраля в стенах Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) прошла IV Международная научно-практическая конференция: «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог».

 Организаторами мероприятия выступили Федеральное дорожное агентство, Государственная компания «Автодор», Саморегулируемая организация Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ», «Виртген-Интернациональ-Сервис» и МАДИ.

 В Конференции участвовали представители Государства и Бизнеса, связанные с дорожной отраслью.

 Заместитель руководителя Роавтодора Игорь Астахов сообщил, что Росавтодор постоянно работает над проблемой приведения российских дорог к состоянию, закрепленному нормативными документами, - сейчас федеральные дороги практически в норме, - всецело же это будет достигнуто к концу текущего года.

И.о. ректора МАДИ Виктор Ницевич, открывший Конференцию, заметил, что современные реалии требуют от представителей дорожной отрасли новых подходов к решению существующих проблем.

На конференции было немало представителей дорожного бизнеса, - компаний, занимающиеся дорожным строительством, продажей спец.техники и производством дорожных одежд. О своей работе рассказали представители зарубежных компаний Wirtgen group, Instamak, Gomaco, российских предприятий Ультрастаб, Автодорис и пр.

 Стоит вспомнить, что два года назад  президент Холдинга  «Евроцемент груп» Михаил Скороход высказался о необходимости изменений в процессе создания и доработки автодорог, - проще говоря, предложил увеличить долю бетонных дорожных полотен в России. Напомним, сейчас их насчитывается всего 2-3%.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров поддержал инициативу г-на Скорохода, - правда, законодательно пока еще ничего не закреплено.

 Это значит, что с изменением состава дорожного полотна изменится и его срок службы, - как известно, бетонные дорожные покрытия могут «работать» без капитального ремонта 20-30 лет против 6-7 лет покрытий из асфальта, - правда, и уход «бетонке» нужен иной.

Поэтому-то на Конференции по ремонту дорог можно было встретить представителей компаний самой разной специфики, - все они так или иначе связаны с продлением срока службы дорожного полотна.

Конечно, бизнес пребывает в ожидании, - каких изменений ждать на рынке Дорожной индустрии? Но, как говорили в кулуарах МАДИ, такие ожидания возникали на протяжении последних двадцати лет с регулярностью в три-четыре года.

Мы также решили узнать «из первых уст», что думают компании о грядущих переменах в дорожном строительстве. Об этом в мартовском номере нашего журнала «Строительные материалы. Оборудование. Технологии ХХI века».

 

 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив
© СТРОИТЕЛЬНЫЕ материалы оборудование технологии XXI века